Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PonomarevaYeP_2018/PonomarevaYeP_10.pdf
Описание
Пономарева Е. П. Особенности развития высших психических функций у детей с дизартрией: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379027.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Специальное педагогическое образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа посвящена изучению состояния высших психических функций психических функций у детей дошкольного возраста с дизартрией и их сравнение с детьми из группы норма. Обследование проводилось с использованием классических нейропсихологических методик, адоптированных для детского возраста. Результаты нейропсихологических диагностик были количественно обработаны , и затем было проведено сравнение статистическими методами состояния показателей функций для каждого из функциональных блоков. Статистически значимые различия были получены для нейродинамических составляющих , для 2-ого и 3-его функционального блока мозга различия оказались незначимы. Большой разброс в показателях функций внутри каждой из групп свидетельствует о высоких индивидуальных различиях в психическом развитии. Поэтому дальнейшие исследования в данном направлении должны учитывать не только нозологию , но и другие факторы , которые могут иметь влияние на развитие высших психических функций для каждой категории детей.
Работа посвящена изучению состояния высших психических функций психических функций у детей дошкольного возраста с дизартрией и их сравнение с детьми из группы норма. Обследование проводилось с использованием классических нейропсихологических методик, адоптированных для детского возраста. Результаты нейропсихологических диагностик были количественно обработаны , и затем было проведено сравнение статистическими методами состояния показателей функций для каждого из функциональных блоков. Статистически значимые различия были получены для нейродинамических составляющих , для 2-ого и 3-его функционального блока мозга различия оказались незначимы. Большой разброс в показателях функций внутри каждой из групп свидетельствует о высоких индивидуальных различиях в психическом развитии. Поэтому дальнейшие исследования в данном направлении должны учитывать не только нозологию , но и другие факторы , которые могут иметь влияние на развитие высших психических функций для каждой категории детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 379027