Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PovarovaAS_2018/PovarovaAS_5.pdf
Описание
Поварова А. С. Образ Я у младших школьников с разным уровнем учебной самостоятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374965.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе изложены результаты исследования образа Я у младших школьников с разным уровнем учебной самостоятельности. Актуальность проблемы исследования определяется требованиями современных образовательных стандартов к формированию самостоятельности школьника и значимостью понимания взаимосвязи представлений о себе и уровня учебной самостоятельности ребенка для организации комплексной психолого-педагогической поддержки младших школьников в овладении учебной деятельностью. На материале эмпирического исследования 32 младших школьников в возрасте от 9 до 10 лет, из них 18 мальчиков, 14 девочек; все — обучающиеся МБОУ СОШ № 1 г. Дзержинский, была подтверждена основная гипотеза исследования о наличии связи между уровнем учебной самостоятельности и образом Я в младшем школьном возрасте. Обнаружено, что уровень учебной самостоятельности младших школьников связан с дифференциацией образа Я и с внутренней позицией школьника, связь статистически достоверная, прямая.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374965