Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RogovaAL_2018/RogovaAL_10.pdf
Описание
Рогова А. Л. Ролевое экспериментирование как средство развития рефлексии старших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372015.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Жизнь современных подростков пронизана «опробованием» всевозможных образцов ролевого поведения (виртуальные и реальные ролевые игры, социальные сети, субкультуры), однако проблема ролевого экспериментирования и его связи с содержанием развития в переходном возрасте остается мало изученной в отечественной науке. Целью настоящей работы стало выявление особенностей ролевого экспериментирования как средства развития рефлексии у старших подростков. Выборку исследования составили 68 подростков в возрасте от 15 до 17 лет, учащиеся в ГБП ОУ г. Москвы «Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина». В результате проведенного исследования удалось подтвердить гипотезу о том, что ролевое экспериментирование может стать средством развития рефлексии у подростков. Полученные в работе данные представляют интерес для психологов, педагогов и родителей, а также могут быть использованы при проектировании развивающей образовательной среды для подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372015