Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RunovIA_2018/RunovIA_7.pdf
Описание
Рунов И. А. Взаимосвязь одаренности младших школьников со стилем воспитания в семье: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374295.
Титульный лист
Аннотация:
Одарённые дети являются уникальным явлением в современном мире. Важнейшей проблемой общества является сохранение и развитие детской одарённости. Понятно, что дети с высоким интеллектуальным потенциалом нуждаются в особых семейных условиях. Отношение родителей к одаренному ребенку оказывают влияние не только на реализацию потенциала в академических достижениях, но и на социальную компетентность детей. Учитывая все вышесказанное, представляется важным исследовать, какие стили воспитания в семье наиболее продуктивны для одаренных младших школьников. В работе были использованы следующие группы методов: — теоретические (анализ научной литературы по теме исследования, метод общения, систематизации); — методы эмпирического исследования: 1.Методика АСВ (анализ семейного воспитания) Э. Г. Эйдемиллера для диагностики стиля семейного воспитания. 2.Методика оценки сочиненной ребенком сказки (О.М. Дьяченко и Е.Л. Пороцкая). 3.Методика изучения детской креативности Е.Е. Туник. 4.Методика Матрицы Равена. — математико-статистические методы и программа SPSS версия 22.0.0.0. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в выявлении способных и высоко мотивированных учащихся, в развитии интеллектуально-творческих способностей учащихся, создании банка методических материалов для работы с одаренными детьми, оказание педагогам и родителям информационно-методической помощи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374295