Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RyzhovaYeYu_2018/RyzhovaYeYu_5.pdf
Описание
Рыжова Е. Ю. Психолого-педагогическая оценка развития движений у старших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382750.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению и разработке методов психолого-педагогической оценки развития движений у детей 5-7 лет. В первой главе анализируются разные подходы к изучению детской моторики: психолого-физиологический, психологический, педагогический, –образовательные программы по разделу «Физическое воспитание»; дана характеристика направлений и способов оценки детской моторики. Во второй главе описывается диагностическое исследование развития движений у детей 5-7 лет на материале тестовых заданий, выявляется степень соответствия этого развития возрастным нормам. Результатами исследования стали выводы о возможности применения разработанных методов психолого-педагогической оценки развития движений — информативных (по выявленным особенностям развития) и более экономичных (по времени проведения), чем методы педагогического мониторинга, рекомендованного Московским центром качества образования.
Работа посвящена изучению и разработке методов психолого-педагогической оценки развития движений у детей 5-7 лет. В первой главе анализируются разные подходы к изучению детской моторики: психолого-физиологический, психологический, педагогический, –образовательные программы по разделу «Физическое воспитание»; дана характеристика направлений и способов оценки детской моторики. Во второй главе описывается диагностическое исследование развития движений у детей 5-7 лет на материале тестовых заданий, выявляется степень соответствия этого развития возрастным нормам. Результатами исследования стали выводы о возможности применения разработанных методов психолого-педагогической оценки развития движений — информативных (по выявленным особенностям развития) и более экономичных (по времени проведения), чем методы педагогического мониторинга, рекомендованного Московским центром качества образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382750