Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SakharovaNA_2018/SakharovaNA_6.pdf
Описание
Сахарова Н. А. Психолого-педагогическая оценка развития движений у младших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382741.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация нацелена на изучение и разработку методов психолого-педагогической оценки развития движений у детей 3-5 лет. Актуальность работы связана с важностью развития движений у дошкольников как условия и показателя их нормального психофизического развития, а также необходимостью применения методов диагностики, выявляющих соответствие двигательного развития детей возрастным нормам. В исследовании проверялось предположение о том, что в развитии движений у детей 3-5 лет можно выделить моторные новообразования, которые рассматриваются в качестве показателей возрастной нормы в развитии движений и критериев оценки, выявляющей у ребенка соответствие этой норме. В исследование приняли участие 50 детей 3-4 лет и 50 детей 4-5 лет. Детям предлагались по 5 заданий (прыжки, упражнения с мячом, метание в цель и др.); выполнение каждого оценивалось по трем уровням. Анализ результатов выявил наиболее адекватные возрасту задания, которые рекомендованы практикам для диагностики развития движений у детей 3–5 лет.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382741