Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SavelyevaAA_2018/SavelyevaAA_11.pdf
Описание
Савельева А. А. Тренинг арт-терапии как средство коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383276.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников и разработке коррекционной программы посредством арт-терапии. Арт-терапия как метод гармонизирует состояние ребенка через развитие способности самовыражения. Было проведено поэтапное исследование с использованием следующих методов: анализ литературных источников, психологические методики, эксперимент, статистическая обработка. В результате были выявлены положительные тенденции развития эмоциональной сферы испытуемых: снижение у них тревожности, повышение самооценки и стабилизация эмоционального состояния. Полученные в исследовании данные и разработанная коррекционно-развивающая программа могут быть использованы психологами в работе с младшими школьниками для коррекции эмоциональной сферы, и при разработке практических и методических рекомендаций для педагогов, психологов и родителей
Работа посвящена выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников и разработке коррекционной программы посредством арт-терапии. Арт-терапия как метод гармонизирует состояние ребенка через развитие способности самовыражения. Было проведено поэтапное исследование с использованием следующих методов: анализ литературных источников, психологические методики, эксперимент, статистическая обработка. В результате были выявлены положительные тенденции развития эмоциональной сферы испытуемых: снижение у них тревожности, повышение самооценки и стабилизация эмоционального состояния. Полученные в исследовании данные и разработанная коррекционно-развивающая программа могут быть использованы психологами в работе с младшими школьниками для коррекции эмоциональной сферы, и при разработке практических и методических рекомендаций для педагогов, психологов и родителей
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383276