Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SelinaNYu_2018/SelinaNYu_9.pdf
Описание
Селина Н. Ю. Условия развития межличностных коммуникаций у подростков с нарушением интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376826.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению условий развития межличностной коммуникации у подростков с нарушением интеллекта. С помощью теоретических и эмпирических методов, таких, как анкетирование, социометрия, наблюдение, математический анализ данных, в работе изучаются особенности усвоения подростками с ментальными нарушениями социальных навыков в городской социальной среде, в частности, динамика межличностной коммуникации у группы подростков 12-13 лет и 14-16 лет. По результатам эмпирического исследования был выявлен ряд возрастных различий исследуемых параметров: чем старше подросток, тем более выражены изменения показателей межличностной коммуникации в процессе организации специальных условий развития. Полученные результаты служат основанием для разработки рекомендаций для специалистов, педагогов и родителей по фиксации и созданию условий для освоения навыков детьми в социальной городской среде, профилактике девиаций несовершеннолетних, социализации и реабилитации подростков с ментальными нарушениями
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению условий развития межличностной коммуникации у подростков с нарушением интеллекта. С помощью теоретических и эмпирических методов, таких, как анкетирование, социометрия, наблюдение, математический анализ данных, в работе изучаются особенности усвоения подростками с ментальными нарушениями социальных навыков в городской социальной среде, в частности, динамика межличностной коммуникации у группы подростков 12-13 лет и 14-16 лет. По результатам эмпирического исследования был выявлен ряд возрастных различий исследуемых параметров: чем старше подросток, тем более выражены изменения показателей межличностной коммуникации в процессе организации специальных условий развития. Полученные результаты служат основанием для разработки рекомендаций для специалистов, педагогов и родителей по фиксации и созданию условий для освоения навыков детьми в социальной городской среде, профилактике девиаций несовершеннолетних, социализации и реабилитации подростков с ментальными нарушениями
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 376826