Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SergeyevaOG_2018/SergeyevaOG_5.pdf
Описание
Сергеева О. Г. Социально-психологические установки и отношение к политической рекламе у молодежи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381949.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи отношения к политической рекламе и социально-психологических установок у молодежи. В ходе работы был осуществлен анализ научной литературы, посвященной политической рекламе и социально-психологическим установкам личности, сформулированы гипотезы, подобран методологический комплекс, позволяющий проверить адекватность выдвинутых гипотез, было проведено эмпирическое исследование, выявлены значимые взаимосвязи между социально-психологическими установками и отношением к политической рекламе у молодежи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 381949