Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ShabanLB_2018/ShabanLB_6.pdf
Описание
Шабан Л. Б. Взаимосвязь стратегий поведения подростков в конфликтных ситуациях с их интрагрупповым статусом в ученической группе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379386.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме взаимоотношения подростков в ученической группе и выявлению взаимосвязи между стратегиями поведения в конфликтных ситуациях и интрагрупповым статусом в ученической группе. Цель исследования: выявить взаимосвязь стратегий поведения подростков в конфликтных ситуациях с их интрагрупповым статусом в ученической группе. Объект: взаимоотношения подростков в ученической группе. Предмет: интрагрупповой статус подростков в ученических группах и стратегии их поведения в конфликтах. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимоотношений подростков в ученических группах и выявления взаимосвязи между интрагрупповым статусом и предпочитаемыми стратегиями поведения в конфликтных ситуацях. Методические средства исследования: социометрия; референтометрия; Опросник Томаса — Килманна на выявление ведущего поведения в конфликтной ситуации (Авторы К. Томас, Р. Килманн в адаптации Н.В. Гришиной) Полученные результаты позволяют выявить и углубить знание о взаимоотношениях подростков в ученических группах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 379386