Описание
Шарабарина О. Д. Влияние самооценки на успешность обучения студентов-психологов: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 73 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376811.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В работе представлено исследование влияния самооценки на успешность обучения студентов-психологов. В работе представлено теоретическое обоснование понятия самооценки и успешности учебной деятельности. Описаны результаты экспериментальной работы выявлению взаимосвязи самооценки студентов на их успешность в учебной деятельности. Методики сбора эмпирических данных: тест «нахождение количественного выражения уровня самооценки» (по С.А. Будасси); методика Т.В. Дембо-С.Я. Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан для исследования особенностей самооценки и самоотношения. Объект исследования: успешность обучения студентов-психологов. Предмет исследования: взаимосвязь уровня самооценки и успешности обучения студентов-психологов. Цель исследования: определить взаимосвязь уровня самооценки и успешности обучения студентов. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, эмпирического исследования, заключения, списка литературы и приложения. Во введении описывается актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена исследованию актуальных проблем влияния самооценки на успешность обучения студентов. Во второй главе проведено эмпирическое исследование влияния самооценки на успешность обучения студентов-психологов.
В работе представлено исследование влияния самооценки на успешность обучения студентов-психологов. В работе представлено теоретическое обоснование понятия самооценки и успешности учебной деятельности. Описаны результаты экспериментальной работы выявлению взаимосвязи самооценки студентов на их успешность в учебной деятельности. Методики сбора эмпирических данных: тест «нахождение количественного выражения уровня самооценки» (по С.А. Будасси); методика Т.В. Дембо-С.Я. Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан для исследования особенностей самооценки и самоотношения. Объект исследования: успешность обучения студентов-психологов. Предмет исследования: взаимосвязь уровня самооценки и успешности обучения студентов-психологов. Цель исследования: определить взаимосвязь уровня самооценки и успешности обучения студентов. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, эмпирического исследования, заключения, списка литературы и приложения. Во введении описывается актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена исследованию актуальных проблем влияния самооценки на успешность обучения студентов. Во второй главе проведено эмпирическое исследование влияния самооценки на успешность обучения студентов-психологов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 376811