Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ShchadinaAN_2018/ShchadinaAN_5.pdf
Описание
Щадина А. Н. Влияние социально-психологического тренинга на развитие коммуникативных навыков подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373368.
Титульный лист
Аннотация:
Целью данной магистерской диссертации стало исследование степени влияния краткосрочного социально-психологического тренинга на развитие коммуникативных навыков подростков. Нами был проведен анализ литературы об особенностях протекания подросткового возраста, классические подходы и современный взгляд на подростка в современном мире; были рассмотрены современные подходы к возможностям социально-психологического тренинга с подростками; сформирован перечень основных возможностей социально-психологического тренинга в развитии коммуникативных навыков подростков; определен и составлен диагностический комплекс коммуникативных навыков, который показывает данные на трех уровнях: качество (компетентный стиль общения), количество (степень проявления коммуникативных способностей) и естественность (коммуникативный контроль). После первичной диагностики и определения основных проблемных зон в социальном взаимодействии подростков, был разработан и проведен краткосрочный социально-психологический тренинг для малых групп, направленный на развитие умения создавать и поддерживать дружеские отношения. Анализ и сравнение данных повторной диагностики в контрольной и экспериментальной группе показали, что социально-психологический тренинг в значимой степени взаимосвязан с развитием коммуникативных умений. Но не подтвердилась взаимосвязь социально-психологического тренинга с уровнем проявления коммуникативных способностей и коммуникативного контроля.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373368