Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ShumkovaVM_2018/ShumkovaVM_10.pdf
Описание
Шумкова В. М. Формирование социальных компетенций у школьников в системе дополнительного образования (на примере Детско-юношеского геологического движения): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376830.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
В данной работе рассмотрены вопросы формирования социальных компетенций у подростков. В настоящее время эта тема является актуальной, т.к. модернизация образования большое внимание уделяет становлению личностных качеств школьника. Большие возможности для социального развития ребенка есть в дополнительном образовании, которое основано на принципах добровольности и имитации основных сфер будущей деятельности. В нашей стране существует детско-юношеское геологическое движение, в котором сложились традиции обучения детей научным методам познания и применяются активные формы работы. На основании проведенного анкетирования и анализа творческих работ школьников автор говорит о взаимосвязи между существующими методиками преподавания геологии школьникам и формированием у них социальных компетенций. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований. Опыт, накопленный в детско-юношеском геологическом движении можно распространять в других видах дополнительного образования
В данной работе рассмотрены вопросы формирования социальных компетенций у подростков. В настоящее время эта тема является актуальной, т.к. модернизация образования большое внимание уделяет становлению личностных качеств школьника. Большие возможности для социального развития ребенка есть в дополнительном образовании, которое основано на принципах добровольности и имитации основных сфер будущей деятельности. В нашей стране существует детско-юношеское геологическое движение, в котором сложились традиции обучения детей научным методам познания и применяются активные формы работы. На основании проведенного анкетирования и анализа творческих работ школьников автор говорит о взаимосвязи между существующими методиками преподавания геологии школьникам и формированием у них социальных компетенций. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований. Опыт, накопленный в детско-юношеском геологическом движении можно распространять в других видах дополнительного образования
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 376830