Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SokovninaNS_2018/SokovninaNS_5.pdf
Описание
Соковнина Н. С. Исследование самооценки современного дошкольника: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Дошкольная практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374969.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты становления, развития и функционирования самооценки в дошкольном возрасте. Проведенное эмпирическое исследование направлено на выявление особенностей самооценки у современных старших дошкольников. Полученные результаты сравниваются с данными, полученными в ранее проведенных исследованиях. Делается вывод о том, что у современных детей сохраняется тенденция к высокой самооценке, и у них, так же, как и у их сверстников прошлого века появляется когнитивный компонент самооценки. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения.
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты становления, развития и функционирования самооценки в дошкольном возрасте. Проведенное эмпирическое исследование направлено на выявление особенностей самооценки у современных старших дошкольников. Полученные результаты сравниваются с данными, полученными в ранее проведенных исследованиях. Делается вывод о том, что у современных детей сохраняется тенденция к высокой самооценке, и у них, так же, как и у их сверстников прошлого века появляется когнитивный компонент самооценки. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374969