Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SoldatovaPA_2018/SoldatovaPA_5.pdf
Описание
Солдатова П. А. Взаимосвязь мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379394.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Цель исследования: определить особенности взаимосвязи мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Объект: социально-психологические особенности мотивации учения. Предмет: взаимосвязь мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических особенностей мотивации, особенностей выборов референтных лиц старшеклассников и их взаимосвязи. Методические средства: социометрия Дж. Морено, референтометрия Е.В. Щедриной, методика диагностики учебной мотивации старшеклассников М.И. Лукьяновой, методика диагностики мотивации учения учащихся М.В. Матюхиной, модифицированная Н.Ц. Бадмаевой, «Процедура выявления референтных лиц и сфер их значимости для оптанта» О.Б. Крушельницкой; методы статистической обработки данных. В результате исследования была подтверждена гипотеза о том, что между мотивацией учения и выбором референтных лиц у старшеклассников существует взаимосвязь, которая имеет специфические особенности для школьников с разным интрагрупповым статусом.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Цель исследования: определить особенности взаимосвязи мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Объект: социально-психологические особенности мотивации учения. Предмет: взаимосвязь мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических особенностей мотивации, особенностей выборов референтных лиц старшеклассников и их взаимосвязи. Методические средства: социометрия Дж. Морено, референтометрия Е.В. Щедриной, методика диагностики учебной мотивации старшеклассников М.И. Лукьяновой, методика диагностики мотивации учения учащихся М.В. Матюхиной, модифицированная Н.Ц. Бадмаевой, «Процедура выявления референтных лиц и сфер их значимости для оптанта» О.Б. Крушельницкой; методы статистической обработки данных. В результате исследования была подтверждена гипотеза о том, что между мотивацией учения и выбором референтных лиц у старшеклассников существует взаимосвязь, которая имеет специфические особенности для школьников с разным интрагрупповым статусом.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 379394