Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/StarikovaAA_2018/StarikovaAA_14.pdf
Описание
Старикова А. А. Программно-методическое обеспечение педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382780.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В исследовании рассматривается проблема программно-методического обеспечения процесса реализации дополнительного образования детей в образовательных организациях разных видов. Раскрываются аспекты взаимосвязи общеобразовательных программ и дополнительных образовательных программ. Материалы исследования содержат теоретико-методологический и эмпирических материал, который получен в результате исследования образовательной среды, изучения современного состояния методического обеспечения УДОД, деятельности образовательных учреждений, а также научно-методических источников. Для моделирования образцовой программы дополнительного образования рассмотрены особенности программно-методического сопровождения в учреждениях дополнительного образования детей, в том числе в условиях интеграции основного и дополнительного образования, а также модели современного программно-методического обеспечения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Объём дипломной работы составляет 92 страниц, на которых размещены 2 таблицы и 2 рисунка. Ключевые слова: дополнительное образование детей, программ но-методическое обеспечение ДОД, дополнительные образовательные программы, внеурочная деятельность.
В исследовании рассматривается проблема программно-методического обеспечения процесса реализации дополнительного образования детей в образовательных организациях разных видов. Раскрываются аспекты взаимосвязи общеобразовательных программ и дополнительных образовательных программ. Материалы исследования содержат теоретико-методологический и эмпирических материал, который получен в результате исследования образовательной среды, изучения современного состояния методического обеспечения УДОД, деятельности образовательных учреждений, а также научно-методических источников. Для моделирования образцовой программы дополнительного образования рассмотрены особенности программно-методического сопровождения в учреждениях дополнительного образования детей, в том числе в условиях интеграции основного и дополнительного образования, а также модели современного программно-методического обеспечения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Объём дипломной работы составляет 92 страниц, на которых размещены 2 таблицы и 2 рисунка. Ключевые слова: дополнительное образование детей, программ но-методическое обеспечение ДОД, дополнительные образовательные программы, внеурочная деятельность.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382780