Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/StolyarovaMG_2018/StolyarovaMG_8.pdf
Описание
Столярова М. Г. Возможности психолого-педагогической оценки развития аппликации как вида детской деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382735.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В работе были изучены и проанализированы диагностики и методики разных программ по изобразительной деятельности и развития творчества детей дошкольного возраста. На основе анализа выделены наиболее используемые критерии оценки: содержание изображения, строение предмета, передача композиции предмета в изображении. На основе анализа были выявлены возрастные особенности развития аппликации в дошкольном возрасте и выделены наиболее часто используемые в аппликации: содержание, передача формы и строение предмета. На основе этих критериев проводился анализ детских работ, выполненных на занятиях по аппликации и в свободной деятельности. Анализ результатов показал что выделенные критерии и показатели малоинформативны. Так же были выделены критерии которые определяют развитие аппликации как деятельности: самостоятельность, аккуратность, мотивация и цель. Анализ детских работ в свободной деятельности показал положительную динамику и можно говорить о развитии аппликативной деятельности.
В работе были изучены и проанализированы диагностики и методики разных программ по изобразительной деятельности и развития творчества детей дошкольного возраста. На основе анализа выделены наиболее используемые критерии оценки: содержание изображения, строение предмета, передача композиции предмета в изображении. На основе анализа были выявлены возрастные особенности развития аппликации в дошкольном возрасте и выделены наиболее часто используемые в аппликации: содержание, передача формы и строение предмета. На основе этих критериев проводился анализ детских работ, выполненных на занятиях по аппликации и в свободной деятельности. Анализ результатов показал что выделенные критерии и показатели малоинформативны. Так же были выделены критерии которые определяют развитие аппликации как деятельности: самостоятельность, аккуратность, мотивация и цель. Анализ детских работ в свободной деятельности показал положительную динамику и можно говорить о развитии аппликативной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382735