Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SukhorukovaVM_2018/SukhorukovaVM_9.pdf
Описание
Сухорукова В. М. Психологические факторы готовности воспитанников кадетского корпуса к служебной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395464.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Профессиональная готовность, а в частности психологическая готовность, как военных, так и будущих военных, тех же кадетов во многом влияет на профессиональную и служебную деятельность. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, сравнительное исследование. Основным методом получения данных являлся опрос. Методики исследования: «Профессиональная готовность» (А. П. Чернявская); «Прогноз 2» (В. Ю. Рыбников); «Измерения уровня тревожности» (Дж. Тейлор, адаптация В. Г. Норакидзе); «силы воли» (Р. С. Немов); анкета «Психологическая готовность к исполнению служебной деятельности» (В. М. Сухорукова). Психологические факторы готовности к служебной деятельности (нервно-психическая устойчивость, сила воли, тревожность, профессиональная готовность) у кадетов, проживающих на территории кадетского корпуса, выше, чем у курсантов в кадетских классах общеобразовательной школы, при этом отмечается нормативный уровень тревожности.
Профессиональная готовность, а в частности психологическая готовность, как военных, так и будущих военных, тех же кадетов во многом влияет на профессиональную и служебную деятельность. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, сравнительное исследование. Основным методом получения данных являлся опрос. Методики исследования: «Профессиональная готовность» (А. П. Чернявская); «Прогноз 2» (В. Ю. Рыбников); «Измерения уровня тревожности» (Дж. Тейлор, адаптация В. Г. Норакидзе); «силы воли» (Р. С. Немов); анкета «Психологическая готовность к исполнению служебной деятельности» (В. М. Сухорукова). Психологические факторы готовности к служебной деятельности (нервно-психическая устойчивость, сила воли, тревожность, профессиональная готовность) у кадетов, проживающих на территории кадетского корпуса, выше, чем у курсантов в кадетских классах общеобразовательной школы, при этом отмечается нормативный уровень тревожности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395464