Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SvirepovaDF_2018/SvirepovaDF_5.pdf
Описание
Свирепова Д. Ф. Особенности восприятия подростками внутрисемейных отношений в полных и неполных семьях: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381947.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению особенностей восприятия подростками внутрисемейных отношений в полных и неполных семьях. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические различия подростков в полных и неполных семьях, а также взаимосвязи психологического состояния подростка и его субъективного восприятия внутрисемейных отношений; проведено сопоставление выбранных параметров в неполных семьях, в которых родители взаимодействуют между собой после развода и в семьях где контакта со вторым родителем нет. Полученные нами данные могут лечь в основу программ работы педагога-психолога с школьниками и их родителями, а также могут быть использованы в процессе консультирования семей, с целью повышения эффективности их функционирования.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению особенностей восприятия подростками внутрисемейных отношений в полных и неполных семьях. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические различия подростков в полных и неполных семьях, а также взаимосвязи психологического состояния подростка и его субъективного восприятия внутрисемейных отношений; проведено сопоставление выбранных параметров в неполных семьях, в которых родители взаимодействуют между собой после развода и в семьях где контакта со вторым родителем нет. Полученные нами данные могут лечь в основу программ работы педагога-психолога с школьниками и их родителями, а также могут быть использованы в процессе консультирования семей, с целью повышения эффективности их функционирования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 381947