Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/TarasovaLYu_2018/TarasovaLYu_6.pdf
Описание
Тарасова Л. Ю. Взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379397.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. Цель исследования -изучение взаимосвязи референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. Объект исследования — референтометрический статус и учебная мотивация подростков. Предмет исследования — взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. В работе представлены результаты теоретико — эмпирического исследования интрагрупповой структуры ученического класса. Основными методическими средствами работы являются: социометрия, референтометрия, методика диагностики учебной мотивации Н.В. Калининой, М.И. Лукьяновой. В ходе исследования была подтверждена следующая гипотеза: существует взаимосвязь между референтометрическим статусом и учебной мотивацией.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 379397