Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/TelyshevaNN_2018/TelyshevaNN_10.pdf
Описание
Телышева Н. Н. Особенности воздействия музыкотерапии на процесс личностного самопознания у студентов музыкально-педагогических факультетов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377846.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В предлагаемой работе акцент делается на музыкотерапию, способную на глубинном уровне воздействовать на процесс самопознания личности. Использовались следующие методы исследования: изучение литературы по теме исследования, анализ музыкотерапевтических методик, применяемых в психотерапевтической практике; педагогическое наблюдение; тестирование; опросные методы: беседа, анкетирование, интервьюирование; опытно-экспериментальная работа, обобщение ее итогов. Проведенное исследование подтвердило динамику процесса личностного самопознания у студентов музыкально-педагогических факультетов при интерпретации музыки на фоне применения методов музыкотерапии. На основе полученных данных разработана и успешно реализовывается программа для магистратуры музыкально-педагогического факультета Московского городского педагогического университета по направлению «Артпедагогика и артпсихология».
В предлагаемой работе акцент делается на музыкотерапию, способную на глубинном уровне воздействовать на процесс самопознания личности. Использовались следующие методы исследования: изучение литературы по теме исследования, анализ музыкотерапевтических методик, применяемых в психотерапевтической практике; педагогическое наблюдение; тестирование; опросные методы: беседа, анкетирование, интервьюирование; опытно-экспериментальная работа, обобщение ее итогов. Проведенное исследование подтвердило динамику процесса личностного самопознания у студентов музыкально-педагогических факультетов при интерпретации музыки на фоне применения методов музыкотерапии. На основе полученных данных разработана и успешно реализовывается программа для магистратуры музыкально-педагогического факультета Московского городского педагогического университета по направлению «Артпедагогика и артпсихология».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 377846