Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/TsybakovaMO_2018/TsybakovaMO_9.pdf
Описание
Цыбакова М. О. Взаимосвязь учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстремального профиля: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383026.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматривается проблема взаимосвязи учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстремального профиля. Научно-практическая новизна работы заключается в способствовании расширения имеющихся представлений о данных феноменах и позволяют наметить новые пути для их изучения в дальнейшем. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных результатов в разработке и реализации программы формирования и развития мотивации у студентов-психологов, а также повышения учебной успешности обучения. По результатам исследования, проведенного в рамках нашей работы, было обнаружено, что существует взаимосвязь компонентов учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстремального профиля. Внутренняя мотивация студентов-психологов экстремального профиля обуславливает успешность в обучении, при этом мотивация тесно связана с такими личностными компонентами самоорганизации, как: планирование, самоконтроль, волевые усилия и целеполагание.
В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматривается проблема взаимосвязи учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстремального профиля. Научно-практическая новизна работы заключается в способствовании расширения имеющихся представлений о данных феноменах и позволяют наметить новые пути для их изучения в дальнейшем. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных результатов в разработке и реализации программы формирования и развития мотивации у студентов-психологов, а также повышения учебной успешности обучения. По результатам исследования, проведенного в рамках нашей работы, было обнаружено, что существует взаимосвязь компонентов учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстремального профиля. Внутренняя мотивация студентов-психологов экстремального профиля обуславливает успешность в обучении, при этом мотивация тесно связана с такими личностными компонентами самоорганизации, как: планирование, самоконтроль, волевые усилия и целеполагание.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383026