Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/TsyrulnikEV_2018/TsyrulnikEV_13.pdf
Описание
Цырульник Е. В. Гендерные особенности коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377339.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена теоретическому и эмпирическому исследованию гендерных особенностей коммуникативной компетентности подростков из неполных семей. Проанализированы современные подходы к изучению семьи, ее строения, жизненного цикла, особенностей неполной семьи и ее влияния на детей и подростков. Рассмотрены подходы к изучению коммуникативной компетентности, место данного понятия в кругу близких понятий в контексте изучения общения. Проведен анализ подходов к изучению гендера и гендерных характеристик как у взрослых, так и у подростков. Результаты эмпирического исследования показывают, что коммуникативная компетентность у подростков из неполных семей отличается от таковой у подростков из полных семей, и эти отличия имеют особенности, связанные с биологическим и психологическим полом.
Работа посвящена теоретическому и эмпирическому исследованию гендерных особенностей коммуникативной компетентности подростков из неполных семей. Проанализированы современные подходы к изучению семьи, ее строения, жизненного цикла, особенностей неполной семьи и ее влияния на детей и подростков. Рассмотрены подходы к изучению коммуникативной компетентности, место данного понятия в кругу близких понятий в контексте изучения общения. Проведен анализ подходов к изучению гендера и гендерных характеристик как у взрослых, так и у подростков. Результаты эмпирического исследования показывают, что коммуникативная компетентность у подростков из неполных семей отличается от таковой у подростков из полных семей, и эти отличия имеют особенности, связанные с биологическим и психологическим полом.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 377339