Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/TumanovaYeYu_2018/TumanovaYeYu_5.pdf
Описание
Туманова Е. Ю. Семейные факторы развития детей с различными видами одаренности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375019.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Работа посвящена изучению семейных факторов развития школьников с разным уровнем проявления интеллектуальных способностей. Представлены результаты исследования различий в отношении родителей к образованию как к ценности, а также в связанных с ним формах взаимодействия, в следующих группах школьников: ученики с высоким актуальным уровнем развития интеллектуальных способностей, ученики с потенциально высоким уровнем развития интеллектуальных способностей, учащиеся, развитие способностей которых соответствуют нормативному уровню. Были показаны различия следующих факторов в разных группах детей: партнерский стиль взаимодействия с ребенком, познавательная активность родителей, семейная сплоченность, удовлетворенность семейным взаимодействием. Результаты исследования расширяют имеющиеся данные о различии семейных факторов в группах детей с разным уровнем проявления интеллектуальных способностей. Полученные данные будут полезны в школьной практике педагога-психолога, так и при индивидуальной работе с семьями, воспитывающими детей с высокими способностями.
Работа посвящена изучению семейных факторов развития школьников с разным уровнем проявления интеллектуальных способностей. Представлены результаты исследования различий в отношении родителей к образованию как к ценности, а также в связанных с ним формах взаимодействия, в следующих группах школьников: ученики с высоким актуальным уровнем развития интеллектуальных способностей, ученики с потенциально высоким уровнем развития интеллектуальных способностей, учащиеся, развитие способностей которых соответствуют нормативному уровню. Были показаны различия следующих факторов в разных группах детей: партнерский стиль взаимодействия с ребенком, познавательная активность родителей, семейная сплоченность, удовлетворенность семейным взаимодействием. Результаты исследования расширяют имеющиеся данные о различии семейных факторов в группах детей с разным уровнем проявления интеллектуальных способностей. Полученные данные будут полезны в школьной практике педагога-психолога, так и при индивидуальной работе с семьями, воспитывающими детей с высокими способностями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 375019