Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/VarenovaOA_2018/VarenovaOA_5.pdf
Описание
Варенова О. А. Исследование особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374283.
Титульный лист
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена изучению особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа. Осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован предположительный блок исследования; подобран комплекс методических средств, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотез; осуществлены основные этапы эмпирического исследования, выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа. Эмпирическое исследование было проведено на базе Колледжа «Архитектуры, Дизайна и Рейинжиниринга» № 26 города Москвы. В исследовании приняли участие две группы с направления «Промышленное и гражданское строительство и технология эксплуатации» (СЭЗ) и две группы с направления «Реставрация» (РДО). Полученные сведения позволят на новом уровне анализировать особенности развития подростка с учетом его внутригруппового положения и как это может сказываться на его учебную мотивацию. Всё это будет способствовать повышению эффективности образовательного процесса в колледже.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374283