Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/VoronkovaAA_2018/VoronkovaAA_5.pdf
Описание
Воронкова А. А. Изменение представлений «о другом» посредством использования рисованных историй в профилактических проектах образовательных учреждений: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382788.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В работе «Изменение представлений о «другом» посредством использования рисованных историй в профилактических проектах образовательных учреждений» автор путем эмпирического исследования анализирует изменения представлений подростка о себе и других, системе оценок и социальных ролей. В качестве инструмента преодоления негативных представлений о «другом» автор предлагает использование интерактивного метода работы с рисованными историями (комиксами), направленными развитие эмпатии, рефлексии, логического мышления, расширения кругозора. Приводятся примеры использования комиксов в отечественной и зарубежной практике. Статистическое исследование подтверждают гипотезу о том, что интерактивное занятие способствует изменению представлений о «другом» в лучшую сторону, а также в сторону сближения с представлением о себе в отличие от групп, где проводились только дидактические занятия. Работа содержит список рекомендаций по использованию рисованных историй в образовательных учреждениях.
В работе «Изменение представлений о «другом» посредством использования рисованных историй в профилактических проектах образовательных учреждений» автор путем эмпирического исследования анализирует изменения представлений подростка о себе и других, системе оценок и социальных ролей. В качестве инструмента преодоления негативных представлений о «другом» автор предлагает использование интерактивного метода работы с рисованными историями (комиксами), направленными развитие эмпатии, рефлексии, логического мышления, расширения кругозора. Приводятся примеры использования комиксов в отечественной и зарубежной практике. Статистическое исследование подтверждают гипотезу о том, что интерактивное занятие способствует изменению представлений о «другом» в лучшую сторону, а также в сторону сближения с представлением о себе в отличие от групп, где проводились только дидактические занятия. Работа содержит список рекомендаций по использованию рисованных историй в образовательных учреждениях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382788