Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/VoronovaEA_2018/VoronovaEA_14.pdf
Описание
Воронова Э. А. Формирование коммуникативной компетентности у старшеклассников в образовательной среде школы-интерната: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377385.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена формированию коммуникативной компетентности у старшеклассников в образовательной среде школы-интерната. Исследование проводилось на выборке, которая состояла из 30 человек, из них 15 девочек и 15 мальчиков воспитанники школы-интерната, в возрасте 16-17 лет. В работе применялись следующие методики: тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха), «Опросник коммуникативной толерантности» (В.В. Бойко), методика коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2), методика «Диагностика психологических условий школьной образовательной среды» (Н.П. Бадьина, В.Н. Афтенко), программа тренинга коммуникативной компетенции. Наиболее значимые результаты проведённого исследования: у старшеклассников в образовательной среде школы-интерната отмечается невысокий уровень сформированности коммуникативной компетентности, применение программы социально-психологического тренинга позволило улучшить у них коммуникативные и организаторские навыки, толерантность в общении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 377385