Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/YunusovRD_2018/YunusovRD_9.pdf
Описание
Юнусов Р. Д. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессиональной идентичности у офицерского состава военнослужащих: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383036.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема взаимосвязи эмоционального интеллекта и профессиональной идентичности военнослужащих офицеров. Актуальность исследования заключается в том, что несмотря на определенную проработанность теоретических вопросов связанных с эмоциональным интеллектом и профессиональной идентичностью офицеров ВСРФ, а также ряда прикладных исследований в системе ВСРФ, изучению профессиональной идентичности и эмоционального интеллекта офицеров ВСРФ уделено мало внимания, чем этого требуют кадрово-управленческие задачи при работе с резервом кадров на выдвижение, подборе сотрудников ВСРФ. В связи с эти данное исследование на взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессиональной идентичности представляет собой значительный научный, и особенно, практический интерес. Полученные в работе данные позволят определить психологические факторы эмоционального интеллекта, с помощью которых можно будет оказывать целенаправленное влияние на становление профессиональной идентичности офицеров и сотрудников ВСРФ. На основе полученных результатов мы сделали вывод,. Управление своими и чужими эмоциями, понимание эмоций и общий эмоциональный интеллект выступают позитивными факторами для достижения «правильной» профессиональной идентичности. Эмоциональная осведомленность и контроль экспрессии в отношении эмоций оказывают негативное влияние на становление профессиональной идентичности.
В данной работе рассматривается проблема взаимосвязи эмоционального интеллекта и профессиональной идентичности военнослужащих офицеров. Актуальность исследования заключается в том, что несмотря на определенную проработанность теоретических вопросов связанных с эмоциональным интеллектом и профессиональной идентичностью офицеров ВСРФ, а также ряда прикладных исследований в системе ВСРФ, изучению профессиональной идентичности и эмоционального интеллекта офицеров ВСРФ уделено мало внимания, чем этого требуют кадрово-управленческие задачи при работе с резервом кадров на выдвижение, подборе сотрудников ВСРФ. В связи с эти данное исследование на взаимосвязь эмоционального интеллекта и профессиональной идентичности представляет собой значительный научный, и особенно, практический интерес. Полученные в работе данные позволят определить психологические факторы эмоционального интеллекта, с помощью которых можно будет оказывать целенаправленное влияние на становление профессиональной идентичности офицеров и сотрудников ВСРФ. На основе полученных результатов мы сделали вывод,. Управление своими и чужими эмоциями, понимание эмоций и общий эмоциональный интеллект выступают позитивными факторами для достижения «правильной» профессиональной идентичности. Эмоциональная осведомленность и контроль экспрессии в отношении эмоций оказывают негативное влияние на становление профессиональной идентичности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383036