Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ZinoveyevaDA_2018/ZinoveyevaDA_5.pdf
Описание
Зиновеева Д. А. Влияние атрибутов на развитие сюжетно-ролевой игры современных дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Дошкольная практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374983.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические подходы зарубежных и отечественных исследователей к пониманию игры, рассмотрена характеристика сюжетно-ролевой игры, а также её влияние на психическое и личностное развитие дошкольников. Вторая глава посвящена состоянию игровой деятельности современных дошкольников, игровому материалу и его использованию, а также принципы организации сюжетно-ролевой игры. Третья глава посвящена описанию эксперимента в два этапа — сбору информации с помощью методики О.М. Дьяченко «Волшебная комната» и её модификации, а также анализу полученной информации. Заключение рассматривает основные положения о способности детей дошкольного возраста придумывать игровые замыслы в условиях свободного и специально ограниченного выбора игровых атрибутов, а также выводы об игровой деятельности современных дошкольников по результатам эксперимента.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические подходы зарубежных и отечественных исследователей к пониманию игры, рассмотрена характеристика сюжетно-ролевой игры, а также её влияние на психическое и личностное развитие дошкольников. Вторая глава посвящена состоянию игровой деятельности современных дошкольников, игровому материалу и его использованию, а также принципы организации сюжетно-ролевой игры. Третья глава посвящена описанию эксперимента в два этапа — сбору информации с помощью методики О.М. Дьяченко «Волшебная комната» и её модификации, а также анализу полученной информации. Заключение рассматривает основные положения о способности детей дошкольного возраста придумывать игровые замыслы в условиях свободного и специально ограниченного выбора игровых атрибутов, а также выводы об игровой деятельности современных дошкольников по результатам эксперимента.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374983