Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ZubarevNV_2018/ZubarevNV_12.pdf
Описание
Зубарев Н. В. Особенности формирования «Я-концепции» у кадет: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382980.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
«Я-концепия» является одним из важнейших компонентов личности и представляет собой единство и целостность знаний и представлений человека о себе, о том, каким он является и как воспринимают его другие люди. Обучение в кадетской школе характеризуется рядом специфических особенностей, влияющих на обучающихся и способных осложнить процесс формирования «Я-концепции» кадет. Негативная «Я-концепция» неизбежно приводит к личностным нарушениям и препятствует гармоничному развитию личности, адаптации в условиях кадетской школы, социализации и межличностному взаимодействию, а также учебным успехам и развитию уверенности в своих способностях и адекватной самооценки. Выявление особенностей формирования «Я-концепции» именно у кадет и обеспечение необходимых условий для развития позитивной «Я-концепции» кадет является важной задачей современной психологии.
«Я-концепия» является одним из важнейших компонентов личности и представляет собой единство и целостность знаний и представлений человека о себе, о том, каким он является и как воспринимают его другие люди. Обучение в кадетской школе характеризуется рядом специфических особенностей, влияющих на обучающихся и способных осложнить процесс формирования «Я-концепции» кадет. Негативная «Я-концепция» неизбежно приводит к личностным нарушениям и препятствует гармоничному развитию личности, адаптации в условиях кадетской школы, социализации и межличностному взаимодействию, а также учебным успехам и развитию уверенности в своих способностях и адекватной самооценки. Выявление особенностей формирования «Я-концепции» именно у кадет и обеспечение необходимых условий для развития позитивной «Я-концепции» кадет является важной задачей современной психологии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382980