Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/AdaskoGV_2019/AdaskoGV_6.pdf
Описание
Адасько Г. В. Совершенствование процесса обучения лексике в 7 классе средней школы с использованием дополнительного материала сказки “Джеймс и гигантский персик” автора Роальда Даля: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389315.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Учет межъязыковой асимметрии, который обеспечивается при работе с аутентичным материалом, при обучении лексике английского языка представляется очень плодотворным, поскольку данный материал обеспечивает обучающимся доступ к пониманию разницы между языками, вдумчивому восприятию английского языка, а, значит, и формированию всех видов языковой компетенции. Вопрос развития языковой компетенции на основе сказок не раз привлекал к себе внимание методистов и исследователей (О. С. Глушатова, 2015; Е. В. Ильченко, 2003; Т. А. Ковалева, 2009; П. В. Сысоев, 2009; L. Fose, 2007; K.Lim, 2005 и др.). Тем не менее, несмотря на многочисленные исследования в методике преподавания иностранного языка, дальнейшая разработка данной темы представляется перспективной. Ученики смогут получать фоновые знания, более точно понимать иноязычную речь на слух, и, в конечном итоге, это поможет усвоить языковую культуру, грамматику и синтаксис в английском языке, обусловленные непониманием текстов.
Учет межъязыковой асимметрии, который обеспечивается при работе с аутентичным материалом, при обучении лексике английского языка представляется очень плодотворным, поскольку данный материал обеспечивает обучающимся доступ к пониманию разницы между языками, вдумчивому восприятию английского языка, а, значит, и формированию всех видов языковой компетенции. Вопрос развития языковой компетенции на основе сказок не раз привлекал к себе внимание методистов и исследователей (О. С. Глушатова, 2015; Е. В. Ильченко, 2003; Т. А. Ковалева, 2009; П. В. Сысоев, 2009; L. Fose, 2007; K.Lim, 2005 и др.). Тем не менее, несмотря на многочисленные исследования в методике преподавания иностранного языка, дальнейшая разработка данной темы представляется перспективной. Ученики смогут получать фоновые знания, более точно понимать иноязычную речь на слух, и, в конечном итоге, это поможет усвоить языковую культуру, грамматику и синтаксис в английском языке, обусловленные непониманием текстов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389315