Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/AkopyanIV_2019/AkopyanIV_17.pdf
Описание
Акопян И. В. Стимуляция активности в системе комплексного сопровождения ребенка с тяжелыми множественными нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391113.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данное исследование посвящено оценке психической активности у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития и стимуляции их психической активности. Для оценки уровня психической активности у детей с тяжелыми множественными нарушениями за основу мы взяли методику изучения актуального уровня психической активности детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму, разработанную А.В. Закрепиной. Данная методика включает в процесс наблюдения элементы диагностических заданий, что позволило на практике оценить эффективность разных методов взаимодействия с детьми. Результаты диагностического изучения детей позволили нам осуществлять стимуляцию их психической активности с использованием технологии, основанной на подходах о совместном движении Яна ван Дайка, базальной стимуляции профессора Андреаса Фрёлиха и программе коррекционного обучения для детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму А.В. Закрепиной.
Данное исследование посвящено оценке психической активности у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития и стимуляции их психической активности. Для оценки уровня психической активности у детей с тяжелыми множественными нарушениями за основу мы взяли методику изучения актуального уровня психической активности детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму, разработанную А.В. Закрепиной. Данная методика включает в процесс наблюдения элементы диагностических заданий, что позволило на практике оценить эффективность разных методов взаимодействия с детьми. Результаты диагностического изучения детей позволили нам осуществлять стимуляцию их психической активности с использованием технологии, основанной на подходах о совместном движении Яна ван Дайка, базальной стимуляции профессора Андреаса Фрёлиха и программе коррекционного обучения для детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму А.В. Закрепиной.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 391113