Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/AliyevaDA_2019/AliyevaDA_7.pdf
Описание
Алиева Д. А. Развитие сюжетной игры старших дошкольников в условиях недирективного сопровождения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383656.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В работе представлены результаты исследования влияния игровых встреч с недирективным сопровождением на уровень сюжетной игры старших дошкольников. Проведена диагностика уровня игры дошкольников на констатирующем и контрольном этапах и серия формирующих игровых встреч в условиях недирективного сопровождения. Участие в таких встречах способствовало повышению уровня игры детей, в особенности в части построения игрового пространства и организующего взаимодействия. Для заметного развития навыка построения развернутых сюжетов и внутриигрового взаимодействия требуются более продолжительные воздействия.
В работе представлены результаты исследования влияния игровых встреч с недирективным сопровождением на уровень сюжетной игры старших дошкольников. Проведена диагностика уровня игры дошкольников на констатирующем и контрольном этапах и серия формирующих игровых встреч в условиях недирективного сопровождения. Участие в таких встречах способствовало повышению уровня игры детей, в особенности в части построения игрового пространства и организующего взаимодействия. Для заметного развития навыка построения развернутых сюжетов и внутриигрового взаимодействия требуются более продолжительные воздействия.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383656