Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/AliyevaVM_2019/AliyevaVM_6.pdf
Описание
Алиева В. М. Влияние детской литературы на развитие общения старших дошкольников со сверстниками: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391724.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена тем положением, что в психологии старший дошкольный возраст обозначен как этап интенсивного психического развития. Начиная от совершенствования психофизиологических функций мозга и заканчивая появлением личностных новообразований — в возрасте пяти — семи лет во всех этих сферах происходят значительные изменения. В рамках проведенного исследования был проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме, изучены особенности развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста, проведена диагностика уровня развития общения, определены критерии формирования круга детского чтения.
Актуальность исследования обусловлена тем положением, что в психологии старший дошкольный возраст обозначен как этап интенсивного психического развития. Начиная от совершенствования психофизиологических функций мозга и заканчивая появлением личностных новообразований — в возрасте пяти — семи лет во всех этих сферах происходят значительные изменения. В рамках проведенного исследования был проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме, изучены особенности развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста, проведена диагностика уровня развития общения, определены критерии формирования круга детского чтения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 391724