Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/AliyevaVM_2019/AliyevaVM_6.pdf
Описание
Алиева В. М. Влияние детской литературы на развитие общения старших дошкольников со сверстниками: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391724.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена тем положением, что в психологии старший дошкольный возраст обозначен как этап интенсивного психического развития. Начиная от совершенствования психофизиологических функций мозга и заканчивая появлением личностных новообразований — в возрасте пяти — семи лет во всех этих сферах происходят значительные изменения. В рамках проведенного исследования был проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме, изучены особенности развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста, проведена диагностика уровня развития общения, определены критерии формирования круга детского чтения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391724