Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/AntonovaNI_2019/AntonovaNI_5.pdf
Описание
Антонова Н. И. Особенности профессионального выгорания педагогов с различным отношением к педагогическим инновациям: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388907.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Актуальность исследования связана с теми активными изменениями, которые происходят в системе образования в настоящее время. Для исследования использовались методы сбора эмпирической информации: методика «Шкала организационного стресса» (Маклин, русскоязычная адаптация Н.Е. Водопьяновой); опросник «Профессиональное выгорание» (русскоязычная адаптация Н.Е. Водопьяновой, Е.С. Старченковой); авторская анкета для выявления отношения педагогов к педагогическим инновациям; беседа с педагогами. Выборка составила 43 педагога МБОУ Дубковская СОШ Дружба. На основе полученных результатов были сделаны выводы о том, что между педагогами с различным отношением к педагогическим инновациям существуют значимые различия в уровне профессионального выгорания. Практическая значимость заключается в рекомендациях, которые помогут наиболее эффективно внедрять инновации, не забывая о самом главном их исполнителе и создателе — учителе.
Актуальность исследования связана с теми активными изменениями, которые происходят в системе образования в настоящее время. Для исследования использовались методы сбора эмпирической информации: методика «Шкала организационного стресса» (Маклин, русскоязычная адаптация Н.Е. Водопьяновой); опросник «Профессиональное выгорание» (русскоязычная адаптация Н.Е. Водопьяновой, Е.С. Старченковой); авторская анкета для выявления отношения педагогов к педагогическим инновациям; беседа с педагогами. Выборка составила 43 педагога МБОУ Дубковская СОШ Дружба. На основе полученных результатов были сделаны выводы о том, что между педагогами с различным отношением к педагогическим инновациям существуют значимые различия в уровне профессионального выгорания. Практическая значимость заключается в рекомендациях, которые помогут наиболее эффективно внедрять инновации, не забывая о самом главном их исполнителе и создателе — учителе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388907