Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BagiraVM_2019/BagiraVM_7.pdf
Описание
Багира В. М. Характеристика переживаний детей в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389363.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено выявлению и анализу переживаний ребенка на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. Как в отечественной, так и зарубежной психологии практически не существует исследований о содержании переживаний детей этого возраста. В исследовании использовались методы лонгитюдного и констатирующего эксперимента, наблюдение, клиническая беседа, качественная и количественная обработка данных; общая численность выборки составила 140 человек. Результаты исследования позволили обнаружить, что в указанный возрастной период происходит обращение ребенка к собственному внутреннему миру, дифференцируются и опосредуются переживанием оценки личности, ее поступков и возраста, усложняется и становится реалистичнее представление о себе как субъекте учебной деятельности. Обнаружены содержательные и динамические характеристики переживаний дошкольников и младших школьников. Эмпирические данные позволили подтвердить гипотезы и сделать выводы о том, что содержание переживаний ребенка при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту отвечает его новой потребности в открытии различных сторон его психической жизни и построении отношения к новому социальному статусу ученика и взаимоотношениям по поводу учебной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389363