Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BaitovaYuA_2019/BaitovaYuA_12.pdf
Описание
Баитова Ю. А. Особенности эмоционального интеллекта у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом детско-родительских отношений: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380075.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе на тему «Особенности эмоционального интеллекта у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом детско-родительских отношений», состоящей из 70 страниц, 45 источников литературы, изложены теоретические основы изучения феномена эмоционального интеллекта в трудах отечественных и зарубежных психологов, раскрыта специфика развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте, роль детско-родительских отношений в этом процессе. Также в работе затронута интегративная характеристика детско-родительских отношений — стиль воспитания. Проведено эмпирическое исследование, в котором изучен эмоциональный интеллект у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений, а также гендерные различия подростков в уровне эмоционального интеллекта и детско-родительских отношениях в их семьях. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, детско-родительские отношения, стиль воспитания.
В выпускной квалификационной работе на тему «Особенности эмоционального интеллекта у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом детско-родительских отношений», состоящей из 70 страниц, 45 источников литературы, изложены теоретические основы изучения феномена эмоционального интеллекта в трудах отечественных и зарубежных психологов, раскрыта специфика развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте, роль детско-родительских отношений в этом процессе. Также в работе затронута интегративная характеристика детско-родительских отношений — стиль воспитания. Проведено эмпирическое исследование, в котором изучен эмоциональный интеллект у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений, а также гендерные различия подростков в уровне эмоционального интеллекта и детско-родительских отношениях в их семьях. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, детско-родительские отношения, стиль воспитания.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 380075