Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BazanovaYeV_2019/BazanovaYeV_9.pdf
Описание
Базанова Е. В. Особенности образа «Я» у старшеклассников с высоким уровнем тревожности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385971.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию особенностей Я образа у тревожных старшеклассников. Актуальность работы определена необходимостью дальнейшей разработки проблемы взаимосвязи «Я-образа» и тревожности личности у старшеклассников, в целях повышения точности рекомендаций (для родителей, учителей, социальных работников и психологов) по работе с тревожными учениками на последних этапах школьного обучения. Были рассмотрены и изучены теоретические представления о тревожности и образе Я, произведено обобщение и систематизация полученных результатов. Был проведено математический анализ эмпирических данных. Гипотеза исследования подтвердилась, было выявлено, что у школьников с высоким уровнем тревожности в отличие от школьников с низким уровнем тревожности, в «образе Я» фиксированы более негативные аспекты самооценки и самовосприятия, повышенный уровень неуверенности, критичности и внутренней конфликтности.
Данная работа посвящена исследованию особенностей Я образа у тревожных старшеклассников. Актуальность работы определена необходимостью дальнейшей разработки проблемы взаимосвязи «Я-образа» и тревожности личности у старшеклассников, в целях повышения точности рекомендаций (для родителей, учителей, социальных работников и психологов) по работе с тревожными учениками на последних этапах школьного обучения. Были рассмотрены и изучены теоретические представления о тревожности и образе Я, произведено обобщение и систематизация полученных результатов. Был проведено математический анализ эмпирических данных. Гипотеза исследования подтвердилась, было выявлено, что у школьников с высоким уровнем тревожности в отличие от школьников с низким уровнем тревожности, в «образе Я» фиксированы более негативные аспекты самооценки и самовосприятия, повышенный уровень неуверенности, критичности и внутренней конфликтности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385971