Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BlazhevichuteYu_2019/BlazhevichuteYu_15.pdf
Описание
Блажевичуте Ю. Особенности мотивации получения профессии психолога у студентов первого и второго высшего образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385362.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Особенности мотивации получения профессии психолога у студентов первого и второго высшего образования Ключевые понятия: мотивы, личностная мотивация, профессиональная мотивация, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, смысложизненные ориентации, профессиональная идентичность, студенты-психологи. Целью данной работы было выявить особенности мотивации у студентов психологов первого и второго высшего образования. В результате исследования мы можем сделать вывод не только о том, что мотивация первой и второй групп различна, но мы можем указать на некоторую специфику этих различий. Как мы и предполагали, студенты первой группы более ориентированы на себя, свой социальный статус и достижения. Вторая группа более ориентирована на служение другим, достижение творческой самореализации, стабильности и творческой продуктивности. Также мы отметили, что у студентов второго высшего образования присутствует тенденция и потребность в достижении интеграции различных областей жизни. Смыслообразующие личностные мотивы (например, служение другим людям) ищут пересечения с мотивами реализации профессиональной деятельностью и мотивами творчества.
Особенности мотивации получения профессии психолога у студентов первого и второго высшего образования Ключевые понятия: мотивы, личностная мотивация, профессиональная мотивация, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, смысложизненные ориентации, профессиональная идентичность, студенты-психологи. Целью данной работы было выявить особенности мотивации у студентов психологов первого и второго высшего образования. В результате исследования мы можем сделать вывод не только о том, что мотивация первой и второй групп различна, но мы можем указать на некоторую специфику этих различий. Как мы и предполагали, студенты первой группы более ориентированы на себя, свой социальный статус и достижения. Вторая группа более ориентирована на служение другим, достижение творческой самореализации, стабильности и творческой продуктивности. Также мы отметили, что у студентов второго высшего образования присутствует тенденция и потребность в достижении интеграции различных областей жизни. Смыслообразующие личностные мотивы (например, служение другим людям) ищут пересечения с мотивами реализации профессиональной деятельностью и мотивами творчества.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385362