Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BlinovaKA_2019/BlinovaKA_10.pdf
Описание
Блинова К. А. Психологическое сопровождение эмоционально-волевого развития младших школьников в СДВГ: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385963.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию проблемы психологического сопровождения эмоционально-волевого развития младших школьников с СДВГ. Были рассмотрены и изучены теоретические представления об особенностях эмоционально-волевой сферы детей с СДВГ. На основе теоретических данных и результатов проведенного первичного исследования была разработана программа психологического сопровождения, направленная на снижение уровня тревожности, эмоционального возбуждения и повышение уровня произвольности младших школьников с СДВГ. Программа основана на комплексном системном подходе, включающего в себя развитие навыка самоконтроля и саморегуляции с применением игротерапии, БОС-терапии, нейропсихологических методов. Гипотезы исследования подтвердились.
Данная работа посвящена исследованию проблемы психологического сопровождения эмоционально-волевого развития младших школьников с СДВГ. Были рассмотрены и изучены теоретические представления об особенностях эмоционально-волевой сферы детей с СДВГ. На основе теоретических данных и результатов проведенного первичного исследования была разработана программа психологического сопровождения, направленная на снижение уровня тревожности, эмоционального возбуждения и повышение уровня произвольности младших школьников с СДВГ. Программа основана на комплексном системном подходе, включающего в себя развитие навыка самоконтроля и саморегуляции с применением игротерапии, БОС-терапии, нейропсихологических методов. Гипотезы исследования подтвердились.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385963