Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BochkarnikovaEG_2019/BochkarnikovaEG_5.pdf
Описание
Бочкарникова Э. Г. Девиантное поведение учащихся как источник конфликтов в общеобразовательных учреждениях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386252.
Титульный лист
Аннотация:
К числу наиболее значимых моментов в управлении учебно-воспитательного процесса в школе относится установка социально-психологического фона, при котором недопустимо установление конфликтности. Результативность работы коллектива определяется не только техническими данными (возраст, пол, образование, стаж и др.), но и определенным психологическим климатом, который влияет на поведение и взаимоотношение педколлектива с учениками. Особенно важно уделить внимание учащимся с девиантным поведением, так как именно оно в большей степени провоцирует конфликтность в образовательных учреждениях. Конфликтность в подростковой среде увеличивается с каждым годом, что неизбежно приводит к росту правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. В научной среде преступность рассматривается как одна из форм девиантного поведения несовершеннолетних, она представляет собой крайнюю форму конфликта между обществом и формирующейся личностью, выражающуюся в протесте подростков против социальной несправедливости. Актуальность исследования состоит в необходимости руководителя (директора школы, учителя, куратора, классного руководителя и др.) изучить характерное поведение своих подопечных. Создание здоровой эмоционально — психологической атмосферы также является неотъемлемой обязанностью руководителя, которая будет гарантировать наличие положительных эмоций и устранение отрицательных.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386252