Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BochkinaYeV_2019/BochkinaYeV_6.pdf
Описание
Бочкина Е. В. Развитие самостоятельности у детей-сирот: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390386.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Проблема формирования и развития у детей самостоятельности была и остается в настоящее время одной из самых актуальных. Но наибольшую актуальность и значимость она приобретает у детей-сирот, воспитывающихся в условиях интернатных учреждений. Выходя за пределы детских домов по достижении совершеннолетнего возраста, выпускники предоставлены сами себе, остаются как бы один на один с внешним миром — малознакомым, неизученным. Многие из них просто не готовы к самостоятельной взрослой жизни, у них нет соответствующих знаний и умений. Причина этого кроется в организации воспитательного процесса в интернатных учреждениях, где за детьми осуществляется лишь элементарный уход, удовлетворяются их витальные потребности. В качестве методов исследования использовались — анализ, синтез, обобщение, эксперимент, разработка программы. Проведенная опытно-практическая работа позволила сделать вывод, что предлагаемые условия игровой деятельности способствовали повышению уровня самостоятельности детей-сирот экспериментальной группы, тогда как дети из контрольной группы остались на том же уровне развития самостоятельности. Дети-сироты экспериментальной группы самостоятельно справлялись с поставленными задачами, научились реже обращаться за помощью к воспитателю и достигать поставленных целей
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 390386