Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BoldyrevaDA_2019/BoldyrevaDA_8.pdf
Описание
Болдырева Д. А. Особенности связи креативности и самоотношения у подростков с трудностями в обучении: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389441.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной дипломной работе были раскрыты и исследованы особенности самоотношения и креативности современных подростков. Рассмотрены трудности, возникающие в процессе обучения. Креативность для подростков с трудностями в обучении имеет компенсаторный характер. Подростки, испытывающие трудности, пытаются поддержать свое самоотношение творческой деятельностью, реализовывая свои потребности в общественном признании через посещение вне учебных секций, где они чувствуют себя более успешными. Данные, полученные в ходе исследования, могут быть применены для разработки программы развивающей работы с подростками, испытывающими трудности в обучении. Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что существует связь между креативностью и самоотношением у подростков с трудностями в обучении. Доказано, что у старших подростков, испытывающих трудности в обучении, связь между креативностью и самоотношением, более выражена, чем у учащихся младшего подросткового возраста, имеющих трудности в обучении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389441