Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/CheredovaYeI_2019/CheredovaYeI_6.pdf
Описание
Чередова Е. И. Условия развития социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386371.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
Аннотация:
Целью магистерской работы является выявление условий развития социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых. В качестве гипотезы выступает предположение о том, что развитие социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых может быть более эффективным, если в процессе обучения будут созданы условия для развития социального интеллекта, мотивации творческой самореализации и толерантности к неопределенности. В ходе исследования были использованы такие методы, как анализ научной литературы, обобщение педагогического опыта по развитию социокультурной компетенции взрослых обучающихся, анкетирование, наблюдение, тесты, метод экспертных оценок, статистические методы. Результаты исследования были апробированы и внедрены в практику в учреждении дополнительного образования.
Целью магистерской работы является выявление условий развития социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых. В качестве гипотезы выступает предположение о том, что развитие социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых может быть более эффективным, если в процессе обучения будут созданы условия для развития социального интеллекта, мотивации творческой самореализации и толерантности к неопределенности. В ходе исследования были использованы такие методы, как анализ научной литературы, обобщение педагогического опыта по развитию социокультурной компетенции взрослых обучающихся, анкетирование, наблюдение, тесты, метод экспертных оценок, статистические методы. Результаты исследования были апробированы и внедрены в практику в учреждении дополнительного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386371