Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/DakinevichTV_2019/DakinevichTV_5.pdf
Описание
Дакиневич Т. В. Представления родителей об эффективных педагогических условиях формирования читательского интереса детей дошкольного возраста в семье: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385826.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению представлений современных родителей об эффектив-ных педагогических условиях формирования читательского интереса дошкольника. Теоретическую часть исследования составляет анализ научной литературы, позво-ляющий определить ключевые понятия по отношению к развитию читательского интереса дошкольника, выявить особенности развития читательского интереса ребенка в дошкольный период, раскрыть роль взрослого в процессе приобщения ребенка к чтению, изучить теоретические аспекты педагогических условий формирования читательского интереса дошкольника. В эмпирической части исследования описывается исследование особенностей представлений родителей о формировании интереса к чтению дошкольника методом анкетирования. Результатом исследования стали выводы о существовании некоторых различий представлений родителей дошкольников о роли чтения, инициативе в совместном чтении, выборе жанра детской литературы и реализации данных представлений на практике.
Работа посвящена изучению представлений современных родителей об эффектив-ных педагогических условиях формирования читательского интереса дошкольника. Теоретическую часть исследования составляет анализ научной литературы, позво-ляющий определить ключевые понятия по отношению к развитию читательского интереса дошкольника, выявить особенности развития читательского интереса ребенка в дошкольный период, раскрыть роль взрослого в процессе приобщения ребенка к чтению, изучить теоретические аспекты педагогических условий формирования читательского интереса дошкольника. В эмпирической части исследования описывается исследование особенностей представлений родителей о формировании интереса к чтению дошкольника методом анкетирования. Результатом исследования стали выводы о существовании некоторых различий представлений родителей дошкольников о роли чтения, инициативе в совместном чтении, выборе жанра детской литературы и реализации данных представлений на практике.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385826