Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/DavidyanIV_2019/DavidyanIV_5.pdf
Описание
Давидян И. В. Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384673.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
целью работы стало изучение взаимосвязи особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у подростков. Объект исследования: детско-родительские отношения и представления о родительстве у подростков. Данная работа позволяет уточнить и расширить знания о структуре детско-родительских отношений и факторах, влияющих на выстраивание позитивных представлений о родительстве у подростков. В эмпирическом исследовании приняло участие 67 испытуемых. Их них 31 девочка и 36 мальчиков. У 60-ти испытуемых полный состав семьи (оба родителя); 7 испытуемых живут в неполной семье (один родитель). Был использован комплекс социально-психологических методик, а также методы математической обработки. В ходе проведенного исследования были доказаны основная и частная гипотезы. Данные, полученные в исследовании, дают возможность использовать результаты для коррекции и формирования детско-родительских отношений в работе семейных психологов. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
целью работы стало изучение взаимосвязи особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у подростков. Объект исследования: детско-родительские отношения и представления о родительстве у подростков. Данная работа позволяет уточнить и расширить знания о структуре детско-родительских отношений и факторах, влияющих на выстраивание позитивных представлений о родительстве у подростков. В эмпирическом исследовании приняло участие 67 испытуемых. Их них 31 девочка и 36 мальчиков. У 60-ти испытуемых полный состав семьи (оба родителя); 7 испытуемых живут в неполной семье (один родитель). Был использован комплекс социально-психологических методик, а также методы математической обработки. В ходе проведенного исследования были доказаны основная и частная гипотезы. Данные, полученные в исследовании, дают возможность использовать результаты для коррекции и формирования детско-родительских отношений в работе семейных психологов. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 384673