Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/DumenkoDN_2019/DumenkoDN_15.pdf
Описание
Думенко Д. Н. Эмоциональная поддержка как метод экстренной психологической помощи дошкольникам из неблагополучных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386083.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей эмоциональной сферы дошкольника из неблагополучной семьи и разработке программы эмоциональной поддержки дошкольников из неблагополучных семей. Исследование было произведено на выборке, в виде 40-а дошкольников в возрасте 5-7 лет, с помощью 5-и диагностических методик, были выявлены высокий уровень тревожности, низкий уровень самооценки. Была разработана программа психологического тренинга, которая состояла из 14 занятий. После формирующего эксперимента, результаты контрольного тестирования показали, что применение программы выявило улучшение самочувствия детей, улучшение межличностных отношений как между детьми, так и с взрослыми, снизился уровень тревожности, сформировались навыки самоподдержки.
Работа посвящена изучению особенностей эмоциональной сферы дошкольника из неблагополучной семьи и разработке программы эмоциональной поддержки дошкольников из неблагополучных семей. Исследование было произведено на выборке, в виде 40-а дошкольников в возрасте 5-7 лет, с помощью 5-и диагностических методик, были выявлены высокий уровень тревожности, низкий уровень самооценки. Была разработана программа психологического тренинга, которая состояла из 14 занятий. После формирующего эксперимента, результаты контрольного тестирования показали, что применение программы выявило улучшение самочувствия детей, улучшение межличностных отношений как между детьми, так и с взрослыми, снизился уровень тревожности, сформировались навыки самоподдержки.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386083