Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/DuzhayaMV_2019/DuzhayaMV_5.pdf
Описание
Дужая М. В. Социально-психологическое консультирование подростков по проблемам фрустрации в интернете: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384677.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников с целью выявить особенности вышеуказанной взаимосвязи и подтвердить её наличие. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников. Базу для исследования составили ученики 9ых и 10ых классов 12ой Московской школы в возрасте 15-16 лет в количестве 60 человек. Из них 26 мальчиков, 34 девочки. Основными методическими средствами работы являются: Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана в модификации В. В. Бойко; Опросник самоотношения Столин В.В., Пантелеев С.Р.; авторская анкета, направленная на изучение особенностей интернет общения. В результате проведенного анализа данных общая и частные гипотезы были доказаны. Полученные данные могут быть использованы в работе школьных психологов и консультативных поддерживающих групп для подростков. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей интернет-общения старшеклассников во взаимосвязи с фрустрацией.
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников с целью выявить особенности вышеуказанной взаимосвязи и подтвердить её наличие. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников. Базу для исследования составили ученики 9ых и 10ых классов 12ой Московской школы в возрасте 15-16 лет в количестве 60 человек. Из них 26 мальчиков, 34 девочки. Основными методическими средствами работы являются: Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана в модификации В. В. Бойко; Опросник самоотношения Столин В.В., Пантелеев С.Р.; авторская анкета, направленная на изучение особенностей интернет общения. В результате проведенного анализа данных общая и частные гипотезы были доказаны. Полученные данные могут быть использованы в работе школьных психологов и консультативных поддерживающих групп для подростков. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей интернет-общения старшеклассников во взаимосвязи с фрустрацией.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 384677