Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/DzalayevaDK_2019/DzalayevaDK_10.pdf
Описание
Дзалаева Д. К. Психологическая безопасность образовательной среды как условие коммуникативной толерантности обучающихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386050.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
магистерская диссертация проблеме взаимосвязи коммуникативной толерантности обучающихся и безопасной образовательной среды школы. В работе представлены результаты исследования безопасной образовательной среды как условия коммуникативной толерантности обучающихся, которые определяются с помощью таких критериев как: — отсутствие проявлений психологического насилия во взаимодействии участников образовательного процесса; — удовлетворение основных потребностей в личностно-доверительном общении; — укрепление психического здоровья; — предотвращение угроз для продуктивного устойчивого развития личности; — организация насыщенной образовательной среды, стимулирующей развитие участников процесса. Для решения задач исследования использовались методы анализа, математико-статистической обработки результатов и интерпретации полученных результатов; психодиагностическое тестирование. Данные исследования могут быть использованы для создания оптимальных условий психолого-педагогической подготовки обучающихся, с целью поддержания их эмоционального самочувствия.
магистерская диссертация проблеме взаимосвязи коммуникативной толерантности обучающихся и безопасной образовательной среды школы. В работе представлены результаты исследования безопасной образовательной среды как условия коммуникативной толерантности обучающихся, которые определяются с помощью таких критериев как: — отсутствие проявлений психологического насилия во взаимодействии участников образовательного процесса; — удовлетворение основных потребностей в личностно-доверительном общении; — укрепление психического здоровья; — предотвращение угроз для продуктивного устойчивого развития личности; — организация насыщенной образовательной среды, стимулирующей развитие участников процесса. Для решения задач исследования использовались методы анализа, математико-статистической обработки результатов и интерпретации полученных результатов; психодиагностическое тестирование. Данные исследования могут быть использованы для создания оптимальных условий психолого-педагогической подготовки обучающихся, с целью поддержания их эмоционального самочувствия.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386050