Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/DzhabarovaOE_2019/DzhabarovaOE_14.pdf
Описание
Джабарова О. Э. Стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385068.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации изложены вопросы изучения стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов. Проведен анализ работ — синергетического подхода «философии нестабильности» И.Р.Пригожина; фундаментальных научных основ психологии субъекта А.В.Брушлинского; теоретического подхода толерантности к неопределенности В.П.Зинченко, принципы неопределенности в психологии: основания и проблемы Корниловой Т.В., дихотомической классификация копинг-стратегий С.Фолкмана и Р. Лазаруса; основные подходы и классификация психологического преодоления С.К.Нартовой-Бочавер. Рассмотрены методы изучения стратегий преодоления в ситуации неопределенности, а так же обоснованы методики планируемого эмпирического исследования по данной проблематике. также проведено эмпирическое исследование стратегии преодоления и толерантность к неопределенности учащихся старших классов, внесена новизна в разработку ряда проблем, которая дает понимание для дальнейшего изучения столь сложного процесса в психологии как преодоление неопределенности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385068